Типология культур: этническая и национальная, элитарная и массовая культуры
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Типология культур: этническая и национальная, элитарная и массовая культуры
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Типология культур: этническая и национальная, элитарная и массовая культуры
Сельское хозяйство: главные отрасли и районыДля производственной структуры сельского хозяйства США характерно примерно равное развитие растениеводства и животноводства. Ведущая отрасль растениеводства — зерновое хозяйство. Главные зерновые культуры — кукуруза и сорго (кормовое зерно), пшеница, рис. Кукурузу выращивают в основном в штатах севера Центральных равнин (Айова, Иллинойс, Индиана), пшеницу (преимущественно озимую) и сорго — в степных областях Великих равнин. Основная зона рисосеяния — Примексиканская низменность, долина Миссисипи, Калифорния.
Главные технические культуры — хлопчатник, сахарная свекла и сахарный тростник, соя, табак.
Развиты овощеводство, картофелеводство, садоводство.
Ведущие отрасли животноводства — скотоводство мясного и молочного направления, свиноводство, овцеводство, птицеводство. Для сельского хозяйства США характерна порайонная специализация производства.
Сельское хозяйство северо-восточной части страны (район Приозерья), где сосредоточено много крупных городов, имеет пригородный хар...4.35776424407959
Методы и функции науки
Основными методами истории экономики являются исторический, логический, причинно-генетический, структурно-функциональный, хронологический, сравнительно-исторический, исторического мо-делирования, математической статистики, социальной психологии.
Особое значение для проведения историко-экономического анализа имеет типология, применение которой необходимо для всех наук, имеющих дело с крайне разнородными по составу множествами объектов.
Типология – метод научного познания, в основе которого лежит расчленение систем объектов и их группировка с помощью обоб-щенной модели.
Цель типологии в истории экономики – описание множества хо-зяйств. Наиболее распространенной типологией является их опре-деление на основе совокупности следующих признаков:
технологических – степени развития орудий труда и технологий;
экономических – системы отношений собственности, формы связи производителей и потребителей;
социокультурных, в том числе хозяйственной культуры;
институциональных – роли...3.700639247894287
Особенности и факторы размещения отраслей сельского хозяйства
Одна из главных особенностей сельского хозяйства состоит в том, что в нем основным средством производства служит земля. При правильном использовании земли ее плодородие повышается, в то время как любые другие средства производства изнашиваются и нуждаются в замене.
Земля выступает также важнейшим компонентом природного комплекса, который оказывает большое влияние на размещение сельскохозяйственного производства.
Земледелие и животноводство находятся в теснейшей связи, и их правильное сочетание служит основой успешного развития сельскохозяйственного производства в целом. Земледелие снабжает животноводство кормами, и от состояния развития кормовой базы в значительной степени зависит и уровень развития животноводства.
Животноводство, в свою очередь, оказывает огромное влияние на развитие земледелия: применение в полеводстве органических удобрений в виде навоза, широкое внедрение кормовых культур в севооборотах — одно из важнейших условий повышения общего уровня земледелия, а такж...3.6363611221313477
Средства массовой коммуникации или масс медиа
Следует обратить внимание читателя на различные названия этого института распространения информации в России и на Западе. Как пишут Б. Дубин и А. Рейтблат («Государственная информация и массовая коммуникация»), в советские времена возникла и до сих пор, как в социологии, так и в журналистике держится формула «средства массовой информации», на Западе же используется выражение «средства массовой коммуникации». Почему — понятно. Исторически пресса складывалась и развивалась как один из механизмов возникающего общественного мнения, как элемент нарождающейся публичной сферы. Поэтому на Западе массовая печать (а затем — радио, телевидение и т. п.) возникала как форма выражения интересов различных общественных групп, институтов, организаций, партий, как канал взаимодействия, конкуренции и сотрудничества между ними. В России же издание газет (как впоследствии в СССР радио- и телевидение) было долгое время, прежде всего, делом государственным. Поэтому эти рассматривались как канал донесения по...3.4898693561553955
Похожие темы:
- Типология культур: этническая и национальная, элитарная и массовая культуры
- Элитарная и массовая культура
- Историческая типология культур: глобальные и локальные культуры
- Этническая и национальная культура
- Типология культур
- Типология организационных культур
- Понятия «тип», «типология культур»
- Типология политических культур
- Типология культур в зависимости от определяющей черты
- Типология организационных культур в зависимости от отношения к контексту
- Типология организационных культур в зависимости от восприятия времени и отношения к нему
- Проблема единства культуры и многообразия культур
- Типология культуры
- Типология и универсальность культуры
- Типология и периодизация культуры
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет о прохождении практики: Управление финансовыми результатами предприятия (на примере ООО Уфимский хлебозавод ≤ 7)
1. Организационная структура предприятия
ОАО "Уфимский хлебозавод №7" вырабатывает свыше 40 наименований хлеба и хлебобулочных изделий. Многие изделия являются собственными разработками и пользуются высоким спросом у населения. ОАО "Уфимский хлебозавод №7" является активным участником разнообразных выставок, конкурсов Башкортостана и России. Более половины вырабатываемого ассортимента имеют награды и дипломы.
В настоящее время предприятие занимает одну из ведущих позиций на рынке хлебобулочных изделий. ОАО "Уфимский хлебозавод №7" устойчиво удерживает свои позиции за счет расширения ассортимента, улучшения качества продукции , гибкой ценовой политики. Не смотря на рост цен на хлеб, продукция хлебозавода №7 остается одной из самых недорогих в столице.
Основными видами деятельности предприятия являются:
- производство и реализация хлебобулочных изделий;
- производство и реализация кондитерских изделий;
- производство и реализация безалкогольных напитков и минеральной во¬ды;
- переработка сельскохозяйственной продукции;
- дилерская и посредническая деятельность в установленном порядке.
Предприятие имеет 5 магазинов и 6 киосков для реализации собственной
продукции и покупных товаров.
Предприятие осуществляет розничную торговлю товарами, по которой является п